Обмен и возврат

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

MoneyBack 14 дней

Если купленный у нас товар Вам по каким-либо соображениям разонравился, не подошел по характеристикам, отпала необходимость в нём и т.п., Вы можете вернуть его нам в течении 14 дней с момента покупки, и получить деньги обратно.

Единственное условие - товар должен полностью сохранить свой товарный вид, комплектность, ярлыки и упаковку и быть в исправном состоянии.

Честная игра!

Мы не используем хитроумные торговые уловки (перед распродажей не поднимаем цены, не пишем скидка 70 процентов), у нас только честные скидки и акции - вы не почувствуете себя обманутыми и разочарованными!

Вы знаете не только наш телефон

Мы не скрываем от наших клиентов наши реальные адреса, как это делают подавляющее большинство интернет-магазинов, у которых на сайте кроме номера сотового телефона и e-mail больше нет никаких способов связи с ними.

Скидки постоянным покупателям

У нас есть своя дисконтная система и пластиковая дисконтная карточка для постоянных покупателей, отличные ценовые предложения для оптовиков.

Мы ценим наших клиентов – у нас Вы получите индивидуальных подход и специальные условия для постоянных покупателей.

 

Новости

Что делать, если не работает центральный замок?

Что делать, если не работает центральный замок?

Центральный замок, который перестал работать — это проблема, с которой сталкивается большинство водителей. Хотя этот надежный механизм позволяет открывать или закрывать все двери одновременно, со временем система централизованной блокировки может дать сбой. Существует 7 основных причин, по которым з

Не горят противотуманки на ВАЗ: причины и решения

Не горят противотуманки на ВАЗ: причины и решения

Противотуманные фары — это важный элемент, который помогает водителю лучше ориентироваться в условиях низкой видимости, особенно в дождь или туман. Но, как и любая автомобильная система, противотуманка может перестать работать по различным причинам. Важно своевременно выявить и устранить проблему, ч

Как подключить две магнитолы к одной акустике в автомобиле?

Как подключить две магнитолы к одной акустике в автомобиле?

Многим может показаться странным, зачем в автомобиле устанавливать две магнитолы. Кажется логичным выбрать одну, самую качественную, чтобы избежать лишних сложностей. Однако в некоторых авто штатная магнитола выполняет важные функции, включая управление бортовым компьютером и отображение данных на ш

Контакты

Республика Крым, Симферополь,
ул.Объездная, 10ч

8 (800) 777-14-50
(звонок бесплатный)

Пн с 10:00-13:00
Вт-Пт 09:00-17:00
Сб-Вс 10:00-16:00

admin@autofox82.ru